27 мая 2013
Пресс-релиз

Борис Вишневский: «Ночное метро необходимо для нормальной жизни мегаполиса»

Депутат Законодательного Собрания Петербурга Борис Вишневский (фракция «ЯБЛОКО») поддерживает решение запустить ночное метро в ежедневном режиме и призывает губернатора организовать ночное движение на всех линиях, соединяющих берега Невы.

«Год назад все говорили нам, что ночное движение в метро невозможно в принципе. Нам говорили, что ночью в метро никто не будет ездить, – напомнил Борис Вишневский. – Теперь ночное метро воспринимается как данность, а Смольный сообщает о тысячах людей, которые воспользовались метрополитеном во время разводки мостов. Я очень этому рад».

Борис Вишневский заметил, что за прошедший год в Петербурге появились ночные автобусы, челнок между «Адмиралтейской» и «Спортивной» по выходным, а с 31 мая этот поезд станет ежедневным.

«Это значит, всё, что мы предлагали год назад, было правильным. Ночное метро необходимо для нормальной жизни мегаполиса», - заявил депутат.

Сегодня Борис Вишневский обратился к губернатору Георгию Полтавченко с предложением продолжить развитие ночного метро и организовать движение между остальными четырьмя парами станций, соединяющим берега Невы.

Это перегоны «Гостиный двор» - «Василеостровская», «Невский проспект» - «Горьковская», «Чернышевская» - «Площадь Ленина» и «Площадь Александра Невского» - «Новочеркасская».

«Всё равно город придёт к тому, что мы предлагали – к продлению работы метро до 1 часа ночи и полноценному ночному метро как минимум в период разводки мостов, в выходные и праздничные дни», - заявил «яблочник».

Напомним, что с 31 мая городская администрация планирует запустить ночной поезд метро между «Адмиралтейской» и «Спортивной» в ежедневном режиме. Сегодня Смольный сообщил, что с начала мая ночным поездом воспользовались более 5,5 тысяч пассажиров.

С депутатским запросом о продлении работы метро Борис Вишневский обратился к губернатору ещё 20 июня 2012 года. Тогда Георгий Полтавченко счёл предложение «экономически невыгодным и нецелесообразным», категорически против выступил и Петербургский метрополитен.

Идея ночного метро была заложена в предвыборную программу «ЯБЛОКА», с которой партия победила на выборах в Законодательное Собрание Петербурга.


Статьи по теме: Градостроительство


Все статьи по теме: Градостроительство