Ах, как воспрянули духом некоторые оптимисты после предновогоднего интервью нанопрезидента, заявившего, что никто из чиновников не вправе высказывать свое мнение о виновности того или иного лица до оглашения судебного приговора! Наконец-то Дмитрий Анатольевич решился пойти против Владимира Владимировича, назвавшего «доказанной» вину Михаила Ходорковского за десять дней приговора! «Борьба между двумя головами нашего державного орла началась!», - восторгались они…
И что теперь? После того, как судья Данилкин приступил к оглашению не им написанного (хотя и им подписанного) приговора, почти дословно повторив в нем прокурорский бред о том, что Ходорковский и Лебедев украли сами у себя всю добытую нефть? И так и не объяснив, куда девалось якобы украденное, и каким образом с якобы украденного можно было (согласно первому судебному решению) не заплатить налоги?
Собственно, окончательно уяснить себе истинную роль нанопрезидента в российском государстве, - что бы он ни писал в своем «Твиттере», - можно было уже после истории с Химкинским лесом, который он спокойно позволил уничтожать и дальше. А потом «совершенно случайно» заинтересованным в строительстве дороги через Химкинский лес оказался «друг Путина» Аркадий Ротенберг.
Решение Хамовнического суда – это не приговор Ходорковскому и Лебедеву.
Это приговор Медведеву, констатирующий его политическое ничтожество.