На трибуне Госдумы женщина, драпированная юбкой до пят с мальчишеской причёской «пионерская зорька». Подняв тюльпаном пальцы правой руки, она с придыханием и восходящим «а-а-а» почти стонет в микрофон: «Нра-а-а-вственность!». Это член т.н. «Справедливой России», глава Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина. Хорошо чувствующие фальшь думские журналисты смеются и говорят, что своим проникновенным вокалом она могла бы подрабатывать озвучкой порнофильмов.
И вот, эта нравственная женщина-справедливоросс, ссылаясь на «обращение граждан» написала генпрокурору Чайке донос в форме обращения на участниц группы Pussy Riot: «В приемную комитета по вопросам семьи, женщин и детей Госдумы России поступило обращение граждан, возмущенных хулиганскими выходками участников группы Pussy Riot. При этом в обращении содержалась ссылка на скандальную акцию с мороженой курицей в июле 2010 года в одном из супермаркетов Санкт-Петербурга, о которой ранее комитету известно не было». Впечатление такое, что это пишет не председатель думского комитета, а представитель комитета государственной безопасности, с чекистской радостью открывший ранее не известное «комитету» преступление двухлетней давности.
В чём оно? Убийство, грабёж, изнасилование? «20 июля 2010 года в одном из супермаркетов в Санкт-Петербурге члены арт-группы «Война» вошли в торговый зал и «совершили хулиганские действия». Одна из участниц акции совершила вызывающий жест с замороженной курицей на глазах у посетителей супермаркета, среди которых были дети». Здесь неточность. Курица была отмороженной и не сопротивлялась.
Что же требует от Чайки член т.н. «Справедливой России» Елена Мизулина, за «безнравственно-разнузданное действие, совершенное на глазах детей» которое «может быть расценено как грубое нарушение общественного порядка, проявление явного неуважения к обществу, его морально-нравственным устоям, семейным ценностям»? Применения уголовной статьи 213 («Хулиганство»). Разумеется, как пишут в таких случаях, после «проверки изложенных фактов». Надо ведь курицу найти и опросить.
Бессовестное, отвратительное обращение г-жи Мизулиной это науськивание кривдаохранителей на беззащитных девушек из Pussy Riot, находящихся в тюрьме и под угрозой реального уголовного срока.
В чём истинная вина Pussy Riot перед г-жой Мизулиной? Я думаю не в том, о чём г-жа Мизулина пишет прокурорской Чайке, а в том, что они молоды, красивы, раскованы и не больны ханжеской советской «нра-а-а-вственностью».