Домашняя страницаРасширенный поискКарта сервераОтправить письмоДобавить в избранное

См. также:

архив публикаций

декабрь 2000 года

ноябрь 2000 года

октябрь 2000 года

сентябрь 2000 года

август 2000 года

июль 2000 года

июнь 2000 года

март 2000 года

февраль 2000 года

январь 2000 года

декабрь 1999 года

Статьи в газетах и журналах 1999 год (январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)

Телевидение и радио 1999 год

(январь-февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)

Книги

Рейтинги и голосования

Рубрика "В яблочко!"

Архив публикаций

1998 год, 1990-1997 годы

Выступления

(выступления в Госдуме)

История и современность (в разделе "Актуальные темы")

начальная страница

карта сервера

форумы

книга гостей

новости сервера

пресс-служба

публикации

газета "Яблоко России"

газета "Московское Яблоко"

список почтовой рассылки

Публикации на сервере "Яблоко" 2000 год
август 2000 года

Виктор Шейнис, Критическая несуразица

"Известия", 8 августа 2000 года
... основная проблема наших выборов, результаты которых нередко вызывают и обоснованные, и необоснованные подозрения, - не столько содержание, сколько применение действующего законодательства. Здесь заложена главная опасность манипуляций и фальсификаций. Чтобы их исключить, нужна трудная работа, выстраивающая институты гражданского общества, способные реально влиять на все стадии избирательного процесса, в особенности на формирование избирательных комиссий, а не глубокомысленные построения в духе размышлений одного из героев "Мертвых душ": "А если бы слон вылуплялся из яйца..."

Е.А. Киктева, Динамика образов Г.Явлинского и В.Путина в президентской кампании
«Полис. Политические исследования», 2000 год, № 4, с.140-145
...При богатстве и разнообразии используемых обоими политиками через СМИ коммуникативных средств политического влияния в ходе предвыборной кампании и в ее итогах проявилась известная закономерность формирования имиджа. Образ ныне действующего Президента в восприятии избирателей не обрел нужную динамику, следствием чего было меньшее, нежели ожидалось, количество полученных им процентов голосов. Лидеру «Яблока» не удалось создать более цельный, гармоничный, непротиворечивый образ, который легче проникает в сознание. Еще существеннее то, что восприятие не может перестроиться с такой быстротой, как это он попытался сделать.

 

Директор и администратор Вячеслав Ерохин e-mail: admin@yabloko.ru

Объединение "Яблоко" e-mail (для переписки): info@yabloko.ru