Сегодня, 13 марта, в интернете был опубликован предвыборный видеоролик кандидата в президенты России Григория Явлинского «Манифест Явлинского». В нем лидер «Яблока» объясняет, почему 10 миллионов голосов, отданных за него на выборах 18 марта, неизбежно вынудят любого избранного президента скорректировать нынешний политический курс в соответствии с содержанием программы Явлинского — изменить бюджетные приоритеты и экономическую модель, вывести страну из изоляции и многое другое.
В подтверждение этих слов Явлинский приводит результаты выборов 2000 года, когда победивший на них Владимир Путин реализовал многие позиции программы Явлинского, занявшего третье место. Тогда именно по предложению Явлинского была введена низкая ставка подоходного налога и создан стабилизационный фонд.
«10 миллионов могут все», — настаивает Григорий Явлинский.
Посмотреть ролик можно на YouTube-канале или в Facebook кандидата в президенты.
«[В ролике] Явлинский озвучил свою политическую платформу, и мы постарались, чтобы визуально это было сделано нескучно, — рассказал глава избирательного штаба Григория Явлинского Николай Рыбаков. — 150 страниц программы, которую, естественно, не все прочитали, мы уложили в две минуты».
«Все время бесплатной рекламы [на телевидении] мы отдали под ролики про 10%, — продолжает Рыбаков. — Волонтеры, которые проводят поквартирный обход по всей стране, рассказали, что на второй день показа ролика по центральному телевидению они услышали такую реакцию: "Когда я увидела этот ролик в первый раз, то ничего не поняла, второй раз я решила все-таки разобраться, при чем здесь 10%, а в третий — я поняла, что если Явлинский не выиграет выборы, но за него проголосуют 10%, то эти наверху хоть зашевелятся". Это ровно то, что мы хотели донести нашими видео», — сказал глава штаба.
Также штаб Григория Явлинского выпустил серию вирусных роликов «Главные кухонные эксперты страны». В последние дни они стали одной из самых обсуждаемых тем в рунете.