Отвратительная «фабрика смерти» для собак и кошек в зооприюте «Эко-Вешняки» потрясла многих. По федеральным каналам прокрутили эту историю. Говорят «прокуратура проводит масштабную проверку», а московские власти им помогают.
И фото прокурора с собачкой.
При этом почему-то ни у кого не возникло вопроса к московским властям, как они такое допустили. Ведь, как вы, они выделяют огромные деньги.
Строительство и содержание приютов относится к жилищно-коммунальной сфере, которую курирует несменяемый зам мэра Петр Палыч Бирюков.
Пока в России такая «борьба с коррупцией», Пал Палыч зря хватается за голову. Бояться ему нечего. Пересидел Лужкова, пересидит и Собянина
Он, кстати, еще занимается благоустройством. Поняли уже, куда я клоню? Правильно, благоустройство с его вездесущей плиткой, бордюрами, гранитными кадками и рулонными газонами уже давно в Москве стало синонимом коррупции.
Так вот, приюты строила фирма Алексея Бирюкова — младшего брата Петра Палыча. Такое «открытие» сделал Центр антикоррупционной политики ЯБЛОКА.
Младший брат Бирюкова. Его OОО «УниверсСтройЛюкс» строила муниципальные приюты для животных
Осваивать московский бюджет Алексею Бирюкову не впервой. Его компания «Универсстройлюкс» неоднократно выигрывала крупные городские тендеры: благоустройство музея-заповедника «Царицыно» и строительство дорог, жилья, прокладка инженерных сетей и т.д. Она же, по данным СМИ, получила городской подряд стоимостью около 10 миллионов рублей на снос несуществующих зданий и вывоз несуществующего мусора, а также отсудила у города около 870 миллионов рублей за «восстановление» дворца Алексея Михайловича в «Коломенском».
Но вернемся к приютам. В 2007 году на их строительство хотели потратить 2,99 миллиарда. Позже город отчаянно зачищали от бездомных кошек и собак к Евровидению-2009, были даже планы вывозить животных в другие регионы, но общественники возмутились. В итоге приюты построили, но помешал кризис, и потратили «всего» около 1,3.
Это — только затраты на строительство. Отлов и содержание животных — другая статья расходов, которую тоже курирует П. П. Бирюков.
Счётная палата выяснила, что из 2,7 млрд, выделенных на отлов и содержание животных куда-то, пропал целый миллиард!
Наш центр выяснил, что год за годом госзаказы получает благотворительная автономная некоммерческая организация «ЭКО» (БАНО «ЭКО»). Всего наши специалисты нашли 71 контракт с 2011 года на общую сумму до 1 160 219 434 рублей (два контракта с общей начальной ценой 33 172 768 за 2016 год ещё не опубликованы, там цена может быть немного снижена). Но судя по тому, что насчитала Счётная палата, объём расходов в целом куда выше.
В большинстве случаев, БАНО «ЭКО» вопреки закону выходит на торги единственным участником. Это значит, что с ней люди Пал Палыча уже заранее договорился про обслуживание приютов, так же как со своим братом — об их строительстве.
Управляет организацией некая Вера Петросьян.
Вот Петросьян получает очередную награду в 2014 году. Это на фоне обвинения в мошенничестве
ГУ МВД по Москве предъявило ей официальное обвинение, но затем дело переквалифицировали, и Петросьян «случайно» попала под амнистию. После этого подчиненные Бирюкова не моргнув глазом снова заключают с ней новые и новые госконтракты.
Любовь московских властей к этой даме поражает.
Ещё с 2008 она получает грамоты от мэрии за «внедрение гуманных методов» обращения с животными.
Косвенное свидетельство давних связей Петросьян с Бирюковым. Его клиенты также бессменны, как и он сам
Фирма у нее семейная. Соучредителем является сын Дмитрий Петросьян. Он, кстати, написал диссертацию о патриотизме. Научным руководителем у него был Василий Алешин, которого «Диссернет» уличил в плагиате.
Ну, это все, конечно, ерунда. Их могущественного покровителя П. П. Бирюкова тоже обвиняют в защите липовой диссертации.
По словам самой Петросьян, БАНО «ЭКО» занимается шестью приютами для животных, четыре из которых — муниципальные. В распоряжении правительства Москвы от 2007 года было заявлено строительство 14 приютов. О том, что там творится, можно догадаться только на примере Эко-Вешняков: защитникам животных с боем удаётся проникнуть в некоторые из приютов, по остальным — тишина.
Мошеннику вроде БАНО «ЭКО», «выигравшему» тендер, выгоднее губить кошек и собак, чем содержать их. Жуткие фото заморенных зверей видели все. Сейчас обнаруживаются новые трупы. Ожидая прокурорских проверок, живодеры спешно избавляются от улик.
Мэр Москвы заявил о том, что все приюты будут проверены, прокуратура возбудила дело.
Вот интересно всплывет ли в этих проверках и делах фамилия Петросьян? И будет ли что-нибудь сказано о П. П. Бирюкове, чьи подчиненные должны были проводить такие проверки регулярно, не дожидаясь жутких кадров на экране?
Ясно, же: не проверяют, потому что разложили по карманам откаты за «выигранные» тендеры.
Если в ходе проверок и расследований не всплывут эти две фамилии, живодерство в Москве не прекратится. Вместо гуманного обращения с животными налогоплательщики продолжат финансировать их садистское убийство. Но зато мы точно узнаем, что вертикаль откатов доходит до самого мэра Москвы.