Получил, наконец, ответ прокуратуры на свое обращение от 23 октября по делу о гибели Умарали Назарова.
Большей частью – отписка. Нет ответов на поставленные мной вопросы.
Не объясняется, почему Умарали при «доставлении» вместе с матерью не позволили одеть по сезону и собрать необходимые для него вещи. Не объясняется, почему сотрудники 1 отдела полиции УМВД России по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга не позволили бабушке (примчавшейся вместе с документами на ребенка) покормить ребенка.
Не объясняется, почему Умарали не был госпитализирован с матерью, почему бабушке не позволили сопровождать ребенка в больницу, и почему нельзя было отложить судебное разбирательство по штрафу для матери ребенка.
Не объясняется, почему уже при наличии свидетельства о рождении (принесенного бабушкой) был составлен абсурдный акт «О выявлении подкинутого или заблудившегося ребенка». Этот факт вообще игнорируется.
Вместо этого сообщается, что возбуждено дело по ст. 109 УК РФ «причинение смерти по неосторожности», но никаких подробностей не сообщается. Нет никакого ответа на мое предложение возбудить уголовное дело по факту умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего, то есть по признакам преступления предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ.
Нет оценки действий инспектора по делам несовершеннолетних мол, дадут потом в рамках проверки. Да и проверяют ее лишь на превышение должностных полномочий.
Буду (возможно, вместе коллегами) направлять письмо Генпрокурору. Такой ответ меня категорически не устраивает.