А сало русское едим?
В советские времена импортная обнова преподносила ее обладателю не только чувство морального превосходства, но и массу наивных, казалось бы, вопросов: "Где и почем?" - отвечать на которые приходилось весьма уклончиво: "Достали... "Нынешнего гражданина заморским лейблом не удивишь - фирменные поделки и пиратские подделки из "тьму-тараканий" заполонили российский непутевый рынок. И проблема "доставания" отпала. Вместе с товарами отечественных производителей. Ситуация складывается просто абсурдная. Нас волнуют "ядовитые" китайские игрушки для малышей, диоксины в бельгийских курах, бешенство английских коров... А что же делать с родными потребителями-производителями? Как разделить их двуединую сущность на две полноценные: отечественного производителя и отечественного потребителя - так, чтобы одна не мешала другой. Или же в оправдание своего неумения мы будем и дальше прикрываться Александром Сергеевичем: "Привычка свыше нам дана..."
"Ихнее", мол, лучше. Возможно. Так может, нам и патриотизму стоит поучиться у американцев или французов, отдающих предпочтение своим родным товарам?
Взять и импортировать их потребительский патриотизм? Надолго. Навсегда.
Фото Николая Андрюшова
|