Решать коммунальные проблемы нужно грамотно. Не многие знают, как правильно заявить о недопоставленной услуге. А ведь именно от того, как составлено заявление, зависит исход дела. Просветить жителей и помочь в конкретном случае вызвался Александр Драгункин инструктор-консультант по вопросам ЖКХ Свердловского регионального отделения партии «ЯБЛОКО». Он отправился к первоуральцам, в доме которых не работает лифт, а в комнатах нет отопления.
В доме № 45 а по ул. Ленина батареи греют не во всех комнатах. Всю ответственность за ситуацию управляющая компания «Дом Плюс» переложила на "СТК". Но, как заявили в ресурсоснабжающей организации, теплофикат в дом подается нормально. При этом, жители на 7, 8 и 9 этажах продолжают замерзать.
По словам Александра Драгункина, после того, как в Госжилинспекцию поступит жалоба, коммунальщики в течение месяца будут обязаны устранить неисправность.