Картина положения дел в стране, рисованная во вчерашнем интервью В.В. Путиным, совершенно мавзолейного толка и восковой фактуры, оказалась искажённой. Работал не художник, а маляр – красил розовым, безжизненным цветом.
Оживим его, добавим огня, буйства земных красок.
В то время, когда высшее российское начальство стояло в стойке, гордилось собой, звало людей в вышину – обняться с ватой облаков, на низовых этажах, на асфальте «русского мира», на выборах в подмосковной Балашихе, партерные державники занимались захватом власти.
Нужно было бы использовать давно известный в кино приём, как во вступительных титрах к фильму Этторе Скола «Комиссар Пепе», – разделить экран на две части – в одной дать простор плавной речи В.В. Путина, а во второй выложить вот это видео о начальственной корпоративной подлости.
Представьте, с одной стороны экрана говорит Верховный главнокомандующий В.В. Путин, а на соседней половине телевизора картина подвига безымянной россиянки — женщина-герой ползёт мимо постов вражеских, либеральных наблюдателей на танк — избирательную урну, с перевязанной пачкой бюллетеней, чтобы забросать её назло американцам накануне победного мая, досрочно взять для начальства высоту Балашиха.
Чтобы подвиг во имя российского начальства был более зримым, можно разделить экран на три части и добавить видео ещё одной героини и безымянных героев, партизанящих против либеральных наблюдателей, иностранных агентов под вопли о том, что кто-то там воюет на Донбассе и в Чечне.
Трудно предсказать реакцию российских телезрителей, когда с одной стороны экрана будет литься традиционное излучение пропаганды, а с двух других жизнь преподнесёт таблетки от облучения. Не знаю, какая сторона качелей здесь перевесит.
Знаю только, что герои в этих трёх видео – наблюдатели. Все остальные – тёмные силы с оком Саурона на Кремле.