Госдума России — учреждение лишённое значимого политического содержания. Центром власти не является. Поэтому возбуждается частностями. Словно на государственном теле
вспухает то в одном, то в другом месте красный, зудящий прыщ.
Вот и депутат-единоросс И.А. Яровая в очередной раз возбудилась. На этот раз тем, что школьники плохо знают русский язык. Чем бы ещё заняться? О чём бы ещё пошуметь? В какую чернильницу заглянуть?
Но, прежде всего, следует заметить, что низкий уровень образования в российских школах — это результат деятельности российского начальства и лично В.В. Путина. 15 лет у власти. Имели все возможности, всю полноту власти, никто им не мешал.
Если И.А. Яровую не устраивают результаты, в том числе её деятельности, то следует на себя
оборотиться, паковать коробки, отправляться в отставку.
И, между прочим. Почему только русский язык? Плохи дела с преподаванием литературы, математики, физики, иностранных языков, географии, биологии. Всё российское школьное образование это сплошная прореха.
Но ведь есть и другой, главный вопрос. Какую культуру может воспитать школа в стране с некультурными властями?
С такими депутатами как И.А. Яровая и В.В. Жириновский, с таким культурным министром с прилепившейся к нему «рашкой-говняшкой», как В.Р. Мединский? Со страной, где вместо русской культуры торжествует «русская весна»? Где персонажи во власти почти в полном = составе описаны Н.В. Гоголем и М.Е. Салтыковым-Щедриным?
Когда культура знаний, культура образования не является сутью деятельности властей, когда целью является воспитание рабов государства, а не свободных людей, когда вся атмосфера российского государства противна культуре, то вне зависимости от результатов формальных тестов по предметам, такое образование ничего не стоит. Нет в нём главного.
Из того, что несли обществу сегодняшние российские начальники, родилась не только подлая
война против Украины, но и её одобрение многими российскими гражданами. Их этому научила русская литература?
Главная проблема нашей страны — именно это, а не то, как граждане пишут слово «ночь» — с мягким знаком на конце или без него Последнему можно быстро научить, а вот с первым придётся разбираться десятки лет.