ЯБЛОКО заняло второе место в рейтинге эффективности присутствия партий в интернете, составленном Коммуникационной группой «Гуров и партнеры».
Эксперты проанализировали официальные сайты зарегистрированных в Минюсте партий по обширному спектру критериев: оценивалась «информационная открытость», «интерактивность» и «технологические параметры» (результат по каждой из частей основывается на данных от 10 до 17 показателей). При этом первое место в рейтинге заняла «Единая Россия».
Показателем информационной открытости партий послужило присутствие на сайте информации о лидере организации, ее уставе, членстве, финансах, наличие анонсов и мультимедиа, перепечатки публикаций с сайта в СМИ и тд.
Интерактивность характеризовалась наличием всевозможных интерактивных сервисов, интеграции с социальными сетями, цитируемости и наличия в открытом доступе статистики по посещаемости сайта.
В технологических параметрах учитывались корректность отображения сайтов в разных браузерах, кроссплатформенность, удобство навигации, поддержка версии сайта для слабовидящих и регистрация доменного имени на партию.
По всем этим пунктам у ЯБЛОКА высокие показатели.
«ЯБЛОКО наиболее полно и открыто освещает свою финансовую деятельность. На сайте большинства партий такие разделы просто отсутствуют», — отмечает генеральный директор Коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров.
«Этот результат стал возможным благодаря хорошей работе нашей пресс-службы и отдела интернет-проектов. Мы уделяем большое внимание работе с интернетом и считаем это крайне важным. Таким образом мы доносим до избирателей нашу позицию, программу, общаемся на равных. Но с ЕР нас нельзя сопоставить, так как у нее административный ресурс. Если бы конкуренция была бы без такого дополнительного ресурса, мы были бы на первом месте», — прокомментировал председатель ЯБЛОКА Сергей Митрохин.