Последнее время в России набирает обороты такое «модное веяние», как обвинение в экстремизме. Если раньше, буквально каких-то лет 15-20 назад, у большинства людей, экстремизм ассоциировался с бандитскими группировками, которые накрывает ОМОН в тёмном подвале, то сегодня ряды «экстремистов» стремительно растут. Ряды страшных, вооружённых до зубов, крепких бородатых мужчин, которых рисовала фантазия, изрядно подразбавили. Теперь, в этих рядах может оказаться абсолютно любой человек. За что? Да просто, потому что ты кому-то не нравишься.
Мне «посчастливилось» стать обвиняемой в экстремизме. Ежемесячно руководители «Омсктехуглерода» старательно пишут заявления в городские отделы полиции с требованием и, по всей видимости, ярым желанием, привлечь меня по уголовной статье. Первопроходцем стал Валерий Николаевич Каплунат, впоследствии эстафету принял Алексей Николаевич Поддубняк. Кто такой Алексей Николаевич, я узнала только сегодня, за что спасибо интернету. Господин Поддубняк, как оказалось, тоже недоволен критикой в адрес производственного предприятия. Смею предположить, что в январе последует заявление в полицию от очередного руководителя «Омсктехуглерода», благо крупные производства имеют хороший численный административный аппарат, да и с бумажной промышленностью в стране всё хорошо.
Хотелось бы обратиться к господину генеральному директору «Омсктехуглерода»: Алексей Николаевич, во-первых, мне, конечно, приятно, что вы нашли время для моей скромной персоны и посетили мою страницу в социальной сети «ВКонтакте», а также внимательно ознакомились с моим творчеством. Во-вторых, я проживаю в районе, о котором пишу в статье, возмутившей вас до крайней степени, с раннего детства и по сей день. Также хотелось бы заметить, что то, о чём я писала в посте в социальной сети в «ВКонтакте», равно как и впоследствии, в статье, опубликованной на сайте «БК55», никоим образом не подразумевает блокировки работы вашего предприятия. Вместо того чтобы разобраться в сути изложенного вы, Алексей Николаевич, равно как и ваш предшественник, решили пойти незамысловатой дорогой через городские отделы полиции с серьёзными обвинениями. Да потому что позволено! Ведь никто не смеет критиковать вашу вотчину. Вы даже не потрудились понять смысла, который несла статья. Не могу сказать, что я очень рада тому, что в вашем напряжённом графике, нашлось время для похода в отдел полиции, но рада тому, что у руководителя крупного производственного предприятия, есть свободное время.
Подводя итог, всему вышесказанному, хотелось бы сказать, что всё это является моим сугубо личным мнением, за которое, ещё пока, не привлекают к уголовной ответственности.