Рекламная фирма, в которую обратилась газета «Общественная безопасность – Урал» с тем, чтобы разместить на билбордах рекламу газеты, выходящую 50-тысячным тиражом, сначала согласилась выполнить пожелание клиента. Но стремление рекламной фирмы заработать свой хлеб оказалось безуспешным.
Владелец фирмы сообщил, что мэрия Первоуральска запретила ему размещать рекламу газеты «Общественная безопасность – Урал», по политическим мотивам.
- Этот случай наглядно показывает, как легко рекламный бизнес может быть инструментом в руках власти, - прокомментировал ситуацию руководитель регионального отделения партии «ЯБЛОКО» Юрий Переверзев. - Любая контора может взять у вас заказ, а потом вернуть деньги и без объяснения причин отказать. Потому что ей позвонили из мэрии и приказали не пускать на билборды. Такая ситуация для партии ЯБЛОКО не нова и имеет место в других регионах тоже. Этот опыт переняла, по всей видимости и первоуральская мэрия.
Только екатеринбургская фирма, не зависящая от администрации Первоуральска, согласилась поместить рекламу газеты «Общественная безопасность - Урал» на свои щиты вдоль трассы по дороге на Екатеринбург.