23 сентября 2015
Общественная безопасность - Урал

Запретили рекламу по политическим мотивам?

Рекламная фирма, в которую обратилась газета «Общественная безопасность – Урал» с тем, чтобы разместить на билбордах рекламу газеты, выходящую 50-тысячным тиражом, сначала согласилась выполнить пожелание клиента. Но стремление рекламной фирмы заработать свой хлеб оказалось безуспешным. 

Владелец фирмы сообщил, что мэрия Первоуральска запретила ему размещать  рекламу газеты «Общественная безопасность – Урал», по политическим мотивам.

- Этот случай наглядно показывает, как легко рекламный бизнес может быть инструментом в руках власти, - прокомментировал ситуацию руководитель регионального отделения партии «ЯБЛОКО» Юрий Переверзев. - Любая контора может взять у вас заказ, а потом вернуть деньги и без объяснения причин отказать. Потому что ей позвонили из мэрии и приказали не пускать на билборды. Такая ситуация для партии ЯБЛОКО не нова и имеет место в других регионах тоже. Этот опыт переняла, по всей видимости и первоуральская мэрия.

Только екатеринбургская фирма, не зависящая от администрации Первоуральска, согласилась поместить рекламу газеты «Общественная безопасность - Урал» на свои щиты вдоль трассы по дороге на Екатеринбург.

Оригинал

Материалы в разделах «Публикации» и «Блоги» являются личной позицией их авторов (кроме случаев, когда текст содержит специальную оговорку о том, что это официальная позиция партии).

Статьи по теме: Свобода слова


Задержание высветило проблемы соотношения цифровых свобод и борьбу с преступностью
26 августа
Дмитрий Муратов и Николай Рыбаков о решении Мосгорсуда лишить лицензии «Новую газету»
07 февраля 2023
Все статьи по теме: Свобода слова