Мы прекрасно понимали, что эта процедура мало похожа на настоящие выборы – непропорциональное освещение в СМИ, спойлеры, административное давление. Но мы участвовали в ней, потому что это была единственная возможность потребовать перемен.
Мы участвовали в этой кампании, чтобы заставить Путина изменить политику – ликвидировать бедность, прекратить войны и изоляцию России.
Мы хотели спасти экономику, предотвратить гонку вооружений и большую войну. Мы хотели отвести беду. Сказали все, что хотели и сделали все, что могли.
Неважно как мало процентов теперь объявят мне и как много Путину, важно, что теперь будет со страной. Мы предупреждаем еще раз — страна идет к опасной пропасти, впереди плохие времена, и возможностей изменить это осталось меньше.
Мы сожалеем, что на этих выборах некоторые политики вместо того, чтобы вместе с нами отводить от страны беду, помогали Путину ее приближать.
Мы сожалеем, что в тот момент, когда мы предлагали альтернативу и пытались обсуждать проблемы страны и пути решения, другие кандидаты устраивали скандалы, хайп и дешёвое шоу.
Мы благодарим всех избирателей России, проголосовавших за правду, за альтернативу и перемены. Миллион голосов, которые мы получили, – это немало и это дорогого стоит.
Это те люди, которые, несмотря на засилье пропаганды, фарс и шоу, во всем разобрались. Они понимают, в каком положении находится страна, они хотят ее изменить и знают, как это сделать.
Мы провели прекрасную кампанию — я видел тысячи молодых людей, которые поверили в иное будущее. Я по-настоящему рад, что со многими из них — тех, кто собирал подписи, агитировал, поддерживал нас — мне удалось пообщаться лично.
Миллион человек сказал о том, что архаичная политическая система, где каждый день безнадежно похож на предыдущий, что отсталая, нефтяная экономика – должны остаться в прошлом.
Мы представляем голос этих людей в политике. Вместе с миллионом россиян мы требуем перемен. Мы не опускаем руки, мы будем продолжать бороться за достойное будущее, за изменения в стране. И я уверен, что рано или поздно мы победим.
Григорий Явлинский