Рисунок сделан Павлом Шевелевым 22 апреля 2010 года
…В день рождения Ленина в Хамсуде было несколько свободных мест. Видимо, не ждали сенсаций, да и ажиотаж первых дней выступления Ходорковского поутих. Прокуроры тоже работали в полсилы: за надзирающим Лахтиным присматривала лишь Ковалихина.
Три дня Ходорковский сопоставлял реальное развитие компании с бандитским сленгом прокурорского обвинения. То, что следователи называли «криминальными схемами», весь мир учит за большие деньги в бизнес-школах и читает в учебниках Экономикс. То есть, весь мир за вычетом юристов в погонах.
Сегодня Ходорковский перешел к заключительной части своих показаний. Данилкин (спасибо ему) гасил приступы лахтинской ярости, перебивать обвиняемого лектора почти не давал. Три дня Ходорковский излагал, как росла компания ЮКОС. Пожалуй, даже самый невнимательный прокурор должен был понять, что такую компанию не похитить и не выжать.
...Ровно год назад, в том же зале № 7 Ходорковскому не разрешили высказаться по поводу обвинения. Он предупредил: «говорить о политике не буду, только по сути дела и про незаконные коррупционно-мотивированные действия оппонентов, чтобы их голые длинные коррупционные уши торчали во всей своей позорной наготе». В третьей части своих показаний Ходорковский этим, видимо, и займется... (Взято на pravdambk.ru)
4 мая 2009 года Г.Явлинский также был на суде по второму делу Пл. Лебедева и М. Ходорковского в Хамовническом суде.