Это очень смешно и показательно. Как думаете, кого борцы за нравственность забыли позвать на свой конгресс за запрет проституции в Германии? - правильно, тех, кого они якобы защищают, самих проституток.
Вот это яркий пример объективации, когда из субъекта со своим мнением людей пытаются превратить в объект, за который можно решать, как ему лучше, которым можно управлять извне - якобы ради его же блага.
Это и апроприация, точнее - узурпация. Когда, например, националисты хотят присвоить себе право выступать от имени всего русского народа, хотя, допустим, я, как часть этого народа, им такого права не давал.
И главное. Все тоталитарные и авторитарные идеологии и доктрины пытаются регулировать интимную жизнь человека, его сексуальность. Получив право на вмешательство в столь личную сферу, они делают людей беззащитными и получают мощнейший инструмент воздействия. Это вопрос о власти одних людей над другими людьми.
Поэтому важнейшей стороной либерализации XX века являлось освобождение сексуальности, вынесение ее в сферу свободы совести, личной ответственности. Это и сегодня важнейший критерий, по которому любой либерал, хоть левый, хоть правый, всегда распознает врага свободы - касайся вопрос запретов проституции и порнографии, принудительных браков, преступных попыток женского обрезания и т. д.
Как только (под любыми благими предлогами!) свобода нравственного выбора запрещается и вытесняется внешним диктатом ("мы знаем, как тебе лучше!") - мы имеем дело с очередной идеологией насилия и несвободы, в какие бы одежды она ни рядилась.
Здесь важно помнить классический лозунг феминизма: мое тело - мое дело! Или, как это точнее звучит по-английски, my body, my choice, my rights and my voice. Никто не должен быть лишен своего права, своего голоса и своей возможности выбора.