Вчера в 4 утра в парк у Кронштадтского бульвара въехали армейские грузовики с прикрытыми номерами. Молодые люди крепкого телосложения принялись сгружать стройматериалы и тут же, на месте, собирать из них некую конструкцию. Результатом сборки очень скоро оказалась православная церковь, а молодыми людьми – боевики из движения «Сорок сороков», печально известные такими же силовыми акциями по захвату общественной земли в парке Торфянка. В их «послужном списке — еще около 20 официально зарегистрированных случаев захвата общественных земель.
Схема захрамления парков предельно проста. Православные активисты обращаются к местным властям с просьбой о выделении земли под храм. Управа назначает публичные слушания. О них объявляется мелким шрифтом в газете префектуры, которую никто не читает, поэтому сами жители районов, в которых предполагается строительство
На эти «слушания» вместо жителей приезжают активисты православных организаций, подобных «сорОкам», они же свозят туда кликуш в платках со всей Москвы и Подмосковья. Это, конечно, нарушение закона: участвовать в слушаниях могут только жители района. Но в данном случае паспорта участников намеренно никто не проверяет. Поэтому большинство выступает «за» храм, слушания признают состоявшимися. А жители, проснувшись утром, обнаруживают, что на земле в парке, где они еще вчера гуляли с детьми и внуками, уже возводят храм.
Так проходили 4 года назад «слушания» по Кронштадскому бульвару. Кстати, в случае с Торфянкой даже таких «слушаний» не было. Их просто сфальсифицировал глава Управы.
Апеллировать к властям бессмысленно. В лучшем случае они умывают руки, как это произошло с той же самой Торфянкой, где решение об отказе в строительстве принято год назад, но до сих пор не выполнено. В худшем, т.е. всегда, власти на стороне рейдеров.
Грубейшие нарушения природоохранного законодательства оспаривать еще бессмысленнее. Почему? Зайдите в кабинет главного природоохранника Москвы А. Кульбачевского и вы поймете, почему. Все стены кабинета увешаны, а стол уставлен иконами.
Почему само собой напрашивается слово «оккупация»? Время захвата – вполне себе оккупантское. Как раз в 4 утра 22 июня 1941 года началась оккупация территории СССР фашистами. Они ехали, в том числе, и в армейских грузовиках. Теперь о дате. Специально ждали, когда закончится День Победы? Напрашивается подозрение, что думали так: «Попраздновали? Ну а теперь получайте!»
И получают люди зигометателей на следующий день после 9 мая:
Великий Новгород в X веке был крещен «огнем и мечем», а Торфянка в XXI – зигой и пистолетом
На этом подозрения не заканчиваются. Захват всегда совершается силами ЧОПовцев в черной форме, напоминающей нацисткую. А вот групповое фото сороковников, захвативших Торфянку. Радость настолько велика, что они забыли об осторожности и показали свое нутро. Оно выперло в виде зиги и пистолета. Обратите внимание на «просветленные» лица этих «православных».
Любая оккупация сопровождается насилием. Когда одна пенсионерка принялась снимать происходящее, боевик на глазах у полиции заломил ей руку за спину и выбил телефон. Какая мысль при этом была у подонка в голове? Наверное, такая же, как у этого на спине:
Напомню в связи с этим, что в феврале прошлого года по случаю Дня православной молодежи Патриарх заявил: «Отрадно, что в нашей Церкви сложилась замечательная традиция молодежного добровольческого служения, когда юноши и девушки, объединяясь в вере и любви к Богу и ближним, стремятся делиться с окружающими своим сердечным теплом и вниманием, помогая тем, кто в этом особенно нуждается: детям-сиротам, пожилым и тяжелобольным людям».
О «любви к ближним» подопечных Кирилла может поведать не только пенсионерка с Кронштадского бульвара, но и защитницы Торфянки, которых православные боевики неоднократно избивали, ломали пальцы.
Оригинальная трактовка евангельских ценностей и заповедей Христовых. Неужели, именно ее придерживается сегодня РПЦ?
Может, конечно, и не придерживается, но обойтись без нее не может. Без боевиков невозможно осуществить стяжательский проект по захвату московских парков. Не заставишь же это делать руками людей, которые подставляют правую щеку, когда по левой ударили.
Нет, для этой цели такие «христолюбцы» нужны, которые не только первыми бьют по лицу, но потом еще и добивают ногами! Так что зига с пистолетом в этой истории совсем не случайно появились.