«Нельзя прикрываться бумажками о собственности, приобретенными явно жульническим путем», — так московский мэр Сергей Собянин сквозь губу объясняет погром торговых павильонов, учиненный столичными властями в ночь на 9 февраля.
Ночью, по-воровски, с помощью полиции и тяжелой техники, без предупреждений, и, конечно же, без судебных решений. Наплевав на оформленное право собственности, и наплевав на решения судов, признавшие законными размещение торговых точек. Какое все это имеет значение по сравнению с желанием мэра? Присвоившего себе, как теперь выясняется, еще и функции суда, уверенно называя «жульническими» документы о собственности?
Уверен: если назвать «полученной явно жульническим путем» должность мэра Москвы, и заявить, что «нельзя прикрываться бумажками» об избрании Собянина мэром осенью 2013 года, — он страшно возмутится и потребует сатисфакции.
Но чем утверждения о том, что владельцы торговых павильонов получили свои документы о собственности жульническим путем, и о том, что Собянин жульническим путем занял пост мэра, принципиально отличаются?
Нет судебных решений о том, что выборы мэра были жульническими?
Ну так и судебных решений о том, что документы о собственности на торговые точки были получены жульническим путем тоже нет.
Что совершенно не мешает человеку, видимо, полагающему себя «хозяином Москвы», подменять собой суд.
И в упор не видеть 35-ю статью Конституции, где сказано, что право частной собственности охраняется законом, и никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.
Мэр, нарушающий Конституцию, и присваивающий себе функции суда, не имеет право занимать свой пост.
Он должен быть немедленно отправлен в отставку.