Сегодня главная задача российского начальства и лично В.В. Путина – ни в коем случае не допустить широко распространения в России мнения о том, что рейс 9268 погиб в результате теракта. Именно поэтому бьётся в протестных конвульсиях, выпучив глаза и потрясая хаером, блёклый российский МИД.
Российское начальство – сторона заинтересованная, т.к. очевидно, что если это теракт, то гибель людей будет связана гражданами России с решением В.В. Путина начать его частную войну в далёкой Сирии – войну, ни одной проблемы России не решающую, к интересам граждан России отношения не имеющую. Если это теракт, то получится, что В.В. Путин взял бородатых, загорелых бомберов за руку и привёл их в дом к российским гражданам. Встречайте!
Конечно, В.В. Путина никто не обвинит в том, что он взорвал самолёт, его обвинят в ином – в том, что он исчерпал себя, в очередном его провале, неэффективности с точки зрения защиты граждан России, системы управления страной.
В России все решения принимаются узкой группой лиц, тайно, а 150 миллионов граждан ставится перед фактом того, что российское начальство решило сотворить – идёт ли речь о захвате Крыма, милитаризации бюджета, войне против Украины или отправке войск к чёрту на рога – в Сирию. Телевизор же всегда сияет белозубой улыбкой всенародного счастья от очередной начальственной глупости.
И вот сегодня грянула потрясающая новость – «Росавиация» сообщает, что изучение первых выводов по крушению самолёта займёт несколько месяцев!
Вот это да! Другими словами, подчинённые В.В. Путина оттягивают выводы о причине произошедшего на безопасный для него срок – если имел место теракт и это не удастся скрыть, то, нужно хотя бы сообщить о нём когда-нибудь потом.
Это очередное доказательство для граждан России того, что сегодняшнее устройство политической системы несёт для них опасность. В рамках этой системы люди – мусор.
Российскому начальству правда нужна лишь тогда, когда она для него безопасна. Главная же его правда – делать, что ему хочется и никогда не отвечать за содеянное. Вечно сидеть наверху, приватизировав власть, воткнувшись ржавой кощеевой иглой в Россию.