Сегодня российское начальство, нарушая Конституцию России (статьи 31 и 18), собирается судить человека уголовным судом за участие в публичных акциях.
Провалив модернизацию России, приведя страну к краху – стратегическому поражению, случайно попавшие во власть В.В. Путин и его друзья, теперь шаг за шагом уничтожают внутри страны возможности для мирной, правовой смены власти.
Политические убийства (А.С. Политковская, Б.Е. Немцов), подавление сектора НКО, преследование активистов демократических политических партий, запрет части структур участвовать в выборах – прямые шаги к бунту и революции.
Российское начальство, видно считают, что растлённое крымнашизмом, советчиной, антизападничеством население — это именно то, что укрепляет их власть. Что «бессмертные полки» будет терпеть рост цен, тарифов ЖКХ, безработицу и мирно маршировать в очередях, записывая номера на ладони во славу ушедших предков.
Конечно, такое прозябание, фактически означающее крах отсталой России, возможно до определённого времени. До тех пор, когда и до «марширующих вместе» дойдёт мысль о том, что «так больше жить нельзя». Что они тогда будут делать?
Лишившееся направления со стороны политических и гражданских структур, уничтожаемых сегодня морально и материально российским начальством, население ответит бунтом, захватами правительственных зданий и бандитизмом.
Конечно, гражданские НКО и демократическая оппозиция сопротивляются этому сценарию – отсюда стремление участвовать в региональных выборах, выборах в Госдуму России в сентябре 2016 года и президента России в 2108 году, создав коалицию политической альтернативы.
Желание не просто поучаствовать, а добиться прогресса – создать в 2016 году в Госдуме России фракцию Российской объединённой демократической партии «ЯБЛОКО», развить успех – избрав Г.А. Явлинского президентом России.
А чем же занято в это время российское начальство? Присвоив себе настоящее и прошлое России, оно, поглядывая на миллионные часы, одетые на бестрепетные холёные руки, доедает теперь её будущее. Не видя хаоса, который растёт внутри страны.