В нашей стране неизменен только климат, поэтому я верю: когда-нибудь придёт день, и журналисты России извинятся за свою работу при Ельцине (с 1996 года) и Путине, как извинилось судейское сообщество Чили за свои действия при Пиночете.
В коллективной просьбе о прощении у общества будет, возможно, сказано, что в те времена журналисты перестали искать и говорить людям правду, что они сожалеют о лжи и диффамации, цинизме и глупости, о политическом фаворитизме, которые поломали многие людские надежды и судьбы.
Каяться журналисты будут за обе группировки: и кремлёвскую, и антикремлёвскую (хотя по мне так вторая отвратительнее - будучи оппозицией, она должна бы подавать пример).
Друг друга журналисты почти никогда не критикуют и являются единственной ветвью власти полностью вне критики. Поэтому отрезвление будет нескорым. Приличному человеку-журналисту, кому важны основные заповеди профессии, очень трудно работать в мире, где эфиры и газетные полосы – только свободно конвертируемая валюта. Нужны, как у Яблока, железные нервы и вера в свободу и справедливость.