Прошел месяц после суда – сначала в СИЗО, сейчас в ИК-2.
За этот месяц я получил более 100 посланий от самых разных людей. Для них сейчас и пишу.
В первую очередь пишут, конечно, однопартийцы. Получил письма от лидеров партии – Сергея Сергеевича Митрохина, Григория Алексеевича Явлинского, от руководителей многих региональных отделений, центрального аппарата, рядовых членов партии и от местных соратников. По техническим причинам, я, увы, не могу ответить каждому персонально, так как нахожусь в довольно сложных коммуникативных условиях. Поэтому в этом посте я хочу поблагодарить всех, кто написал слова сочувствия и поддержки. Я и раньше говорил, что, зная, что на воле есть друзья, которые поддерживают и ждут, сидеть реально легче.
Не меньшее спасибо за письма Владимиру Милову и Илье Пономареву.
В бытовом плане сижу нормально. Готовлюсь к Верховному суду, изучая протокол судебного заседания, сопоставляя его с приговором. Интересно, что фактов, соответствующих действительности в приговоре значительно меньше, чем в 8-ми редакциях обвинения. Судья Малашковец В.В., вынесший приговор и разгласивший о приговоре за сутки до его законного оглашения, переиначил все настолько, что следователь Савинцев явно отстает в своем сочинительстве. При этом, факты в приговоре не соответствуют даже показаниям «потерпевшего» Воробьева, хотя он основан именно на этих показаниях.
Конечно, хочется, чтобы Верховный суд придерживался буквы закона и отменил этот приговор ввиду его явной несостоятельности, а также ввиду массы нарушений при его вынесении. За два года этого дела местный и областной уровень судейства проявили себя в полной мере. Как работает высшая российская судебная инстанция, думаю, узнаем через месяц-два.
Еще раз, друзья, – всем спасибо за письма и добрые пожелания. И, конечно, всех поздравляю с прошедшими и наступающими майскими праздниками!