За два дня до даты рождения товарища Сталина, 19 декабря, словно подношение ностальгическому диктатору, «место не для дискуссий» готовится принять законопроект, направленный против части наших сограждан – против тех людей, кого относят к ЛГБТ-сообществу. Это позорный закон против отличий, на которые в либерально-демократическом обществе не стоит и внимания обращать потому что для него разнообразие – норма.
Вместо законодательного движения в обратном направлении (легализация однополых браков), вольного отношения к гей-парадам, воспитания в обществе (в том числе и среди несовершеннолетних наших сограждан) чувства уважения к людям, делается очередной шаг, сеющий в стране вражду, загоняющей часть наших соотечественников в гетто, фактически обвиняющий их в неполноценности.
Выдумали «пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних». На переднем крае «борьбы», словно старая лошадь, услышавшая привычный звук полковой трубы, привычно, хотя и с одышкой, скачет многонравственный депутат т.н. «Справедливой России» г-жа Мизулина. Что такое «пропаганда гомосексуализма» она не знает, но твёрдо уверена, что в первом чтении закон принять стоит, а ко второму нужное определение будет найдено. «Законодательная техника» высокого класса – принимать концепцию законопроекта, лишённого главного понятия.
Весь этот подход дышит неприязнью, страхом, ненавистью. А что же говорят люди, которые выступают против принятия закона?
В интернете идёт сбор подписей под обращением к партии «ЯБЛОКО» с просьбой выступить против законопроекта.
Давайте послушаем голоса тех, кого этот закон со смутным понятием «пропаганды гомосексуализма» и явной неприязнью исполнения и преследования, коснётся. Голоса тех, кого на воровских выборах 4 декабря 2011 года лишили права иметь своих представителей в Госдуме России.
«В России людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией жить тяжело и так... Не должно быть ещё тяжелее». «Я хочу жить в стране, свободной от мракобесия и предрассудков, где я могу воспитывать детей, не опасаясь за наше общее будущее». «Не хочу чтобы в моем государстве приняли еще один фашистский закон. это позорно! не превращайте из нашей прогнивающей страны концлагерь!». «Я гетеросексуал и женат, но я хочу жить в обществе, где людей судят по их уму, доброте, справедливости и т.п., а не по тому, какого пола их любимый человек. Мне больно видеть, как страдают от ненависти мои друзья нетрадиционной ориентации и как собирают пожитки, чтобы уехать в более цивилизованную страну; они такие же замечательные люди и квалифицированные профессионалы, как и остальные мои друзья». «Я никого не убиваю, никого не граблю, не оскорбляю, если люблю человека своего пола!». «Мы вправе выбирать сами свою жизнь. Если вы не уважаете права других, то вы не уважаете и себя, выставляя нашу нацию в виде первобытной общины, где гнобят тех, кто «не такой как все».
Они, пожалуй, примут этот закон. Бессовестный, бессмысленный. Они, верно, снова не станут слушать голоса разума. Они равнодушно проголосуют, нажмут на кнопки, с хрустом надавят на людей, которые простодушно пишут: «Хочу спокойно любить и держать любимого человека на улице за руку».
Но их додоново царство не вечно, их противные жизни задумки исполняться не будут, чтобы они там себе не воображали. В России обязательно наступит день, когда настоящий парламент вычистит из законов порождённую ими плесень.