Избирательная кампания партии «Яблоко» на выборах в Госдуму-2021

В данном сборнике представлен отчет партии «Яблоко» об избирательной кампании на выборах депутатов Государственной думы РФ VIII созыва.

Сборник включает в себя четыре главы и рассказывает о предвыборной программе партии, ходе избирательной кампании и об итогах выборов.

В отчете представлены основные события кампании, предвыборные газеты и листовки, дебаты на федеральных каналах, статьи и интервью кандидатов в СМИ. Кроме того, здесь можно найти информацию о наблюдателях и волонтерах партии, о работе партийного call-центра, фандрайзинге, а также о поездках лидера федерального списка «Яблока» Николая Рыбакова по стране.

Все книги

Этот номер мы готовили в разгар общественной кампании за приятие закона о профилактике семейно-бытового насилия, в которой фракция с самого начала активно участвует, и декады ООН по борьбе с насилием в отношении женщин.
Книга «Ложь и легитимность. Двадцать лет реформ». В этом году исполняется 20 лет России, возникшей после распада СССР. Мирный отказ от тоталитарной системы стал историческим достижением глобального масштаба. Тогда была очевидной воля общества к переменам, к строительству новой жизни, основанной на уважении к человеку, демократических принципах, свободной конкурентной экономике.
Книга «Земля - Дома - Дороги. К жилищному вопросу: стратегия прорыва» содержит описание стратегии «Земля–Дома–Дороги», основанной на предложенной Г.А. Явлинским и утвержденной решением № 10 от 28.02.2009г.
Эта книга написана в необычном жанре. Она рассказывает гражданам о деятельности чиновников. Обычно деятельность чиновников интересует только их самих, тем не менее, мы сделали попытку расширить эти границы и привлечь внимание общественности к тому, чем занимается Федеральная антимонопольная служба.
Второе издание сборника материалов по проблемам современной экологической политики России включает официальные документы РОДП «ЯБЛОКО» за 2006–2011 гг. (заявления, обращения, решения, резолюции, в т.ч.
Главной целью этой книги является предъявление и систематизация конкретных фактов воздействия администрации на результаты выборов депутатов Московской городской Думы IV созыва(4 декабря 2005 года )... Особое внимание автор уделяет роли государственных и муниципальных СМИ в информационно-рекламной кампании административных кандидатов и партии «Единая Россия»...