Работа основана на реальных событиях, которые произошли этим летом. Гулявший по морю гигантский смерч унес мою машину и находящуюся в ней фототехнику. Последовавшие за этим события привели к серьезным эмоциональным и материальным потрясениям и изменили привычный для меня способ существования.
Когда с нами происходят важные и невероятные события, они изменяют наши представления и ложатся на сознание грузом опыта. Предполагается, что эти знания делают человека мудрее. Мне так не кажется. В условиях все ускоряющихся изменений опыт замедляет реакцию и ясность мысли отсылками и сопоставлениями с тем, чего уже нет.
Как избавится от произошедшего? Просто сказать, что ничего не было, означало бы вытеснение опыта в подсознание, откуда оно бесконтрольно влиет на наши мысли и поступки.
Я решил, что отличным способом могла бы быть консервация и выведение накопленного из актуального и личного в музейное и общее.
Предлагаю рассматривать все что с нами происходит как процесс производства музейных ценностей, которые можно закрывать в банки (стеклянные или облачные) и ставить на стеллажи для всеобщего обозрения.
Владимир Могилевский одним из первых стал заниматься медиа-искусством, участвовал в проектах «Облачная комиссия», «Институт технологии искусства», «Лаборатория новых медиа», делал выставки, видео в культовом клубе ПТЮЧ, сделал несколько номеров одноименного журнала.
Монтировал кино «Возвращение» Андрея Звягинцева, работал с режиссерами - Анатолием Васильевым, Романом Качановым, Павлом Лунгиным, Александром Шейном, Александром Велединским
Автор фильмов: «Старое видео», «Партизаны из открытого космоса», «Улет»
Избранные персональные выставки
- 1992 – «Осень средневековья». Галерея «А3», Москва.
- 1995 – «Doom 1». Видеогалерея «Птюч», Москва.
- 2013 – «Оld Video» галерея «Transatlantique», Москва
- 2013 – «Пушистый столб» Уличная выставка-акция. Винзавод.
- 2014 – «Остров Крым». Чапора, Индия
- 2014 – «Нет Времени» Random Gallery, Москва
- 2019 – «Прошел мимо». Музей виллы Нора.