|
Приложение 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый
(инерционный) вариант финансового плана на 2002-2004 гг. |
|
|
(расходы федерального
бюджета по функциональной структуре) |
|
|
тыс.руб. |
|
Раздел |
Наименование |
Правительственный
вариант
проект бюджета
2002 |
2002 |
2003 |
2004 |
Правительственный
вариант
проект бюджета
2002 |
2002 |
2003 |
2004 |
Предложения объединения «ЯБЛОКО»
первого (инерционного) вариант финансового плана |
Структура
расходов |
0100 |
Государственное
управление и местное самоуправление |
56 670 563,3 |
56 670 563,3 |
60 070 797,1 |
65 477 168,8 |
3,03% |
2,87% |
2,74% |
2,67% |
0200 |
Судебная
власть |
18 856 999,8 |
18 856 999,8 |
21 119 839,8 |
23 020 625,4 |
1,01% |
0,96% |
0,96% |
0,94% |
0300 |
Международная
деятельность |
46 653 764,5 |
46 653 764,5 |
38 169 899,2 |
56 130 490,4 |
2,49% |
2,36% |
1,74% |
2,29% |
0400 |
Национальная
оборона |
281 969 731,5 |
371 000 001,0 |
430 000 000 |
500 000 000 |
15,06% |
18,81% |
19,58% |
20,38% |
0500 |
Правоохранительная
деятельность и обеспечение безопасности |
165 999 388,3 |
165 999 388,3 |
185 919 314,9 |
202 652 053,2 |
8,87% |
8,41% |
8,47% |
8,26% |
0600 |
Фундаментальные
исследования и содействие научно-техническому прогрессу |
29 396 857,1 |
29 396 857,1 |
32 924 480,0 |
35 887 683,1 |
1,57% |
1,49% |
1,50% |
1,46% |
0700 |
Промышленность,
энергетика и строительство |
53 371 319,7 |
53 371 319,7 |
59 775 878,1 |
65 155 707,1 |
2,85% |
2,71% |
2,72% |
2,66% |
0800 |
Сельское
хозяйство и рыболовство |
22 267 600,0 |
22 267 600,0 |
24 939 712,0 |
27 184 286,1 |
1,19% |
1,13% |
1,14% |
1,11% |
0900 |
Охрана
окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология,
картография и геодезия |
9 613 499,8 |
9 613 499,8 |
10 767 119,8 |
11 736 160,6 |
0,51% |
0,49% |
0,49% |
0,48% |
1000 |
Транспорт,
дорожное хозяйство, связь и информатика |
5 304 319,7 |
5 304 319,7 |
5 940 838,1 |
6 475 513,5 |
0,28% |
0,27% |
0,27% |
0,26% |
1100 |
Развитие
рыночной инфраструктуры |
20 000,0 |
20 000,0 |
22 400,0 |
24 416,0 |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
1200 |
Предупреждение
и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий |
8 400 685,0 |
8 400 685,0 |
9 408 767,2 |
10 255 556,2 |
0,45% |
0,43% |
0,43% |
0,42% |
1300 |
Образование |
78 124 084,7 |
78 124 084,7 |
87 498 974,9 |
95 373 882,6 |
4,17% |
3,96% |
3,98% |
3,89% |
1400 |
Культура,
искусство и кинематография |
10 146 485,8 |
10 146 485,8 |
11 364 064,1 |
12 386 829,9 |
0,54% |
0,51% |
0,52% |
0,50% |
1600 |
Средства
массовой информации |
9 890 800,2 |
9 890 800,2 |
11 077 696,2 |
12 074 688,9 |
0,53% |
0,50% |
0,50% |
0,49% |
1700 |
Здравоохранение
и физическая культура |
30 694 941,6 |
30 694 941,6 |
34 378 334,6 |
37 472 384,7 |
1,64% |
1,56% |
1,57% |
1,53% |
1800 |
Социальная
политика |
148 720 521,5 |
148 720 521,5 |
166 566 984,1 |
181 558 012,6 |
7,95% |
7,54% |
7,58% |
7,40% |
1900 |
Обслуживание
государственного долга |
289 734 298,7 |
289 734 298,7 |
296 100 000,0 |
314 500 000,0 |
15,48% |
14,69% |
13,48% |
12,82% |
2000 |
Пополнение
государственных запасов и резервов |
527 305,2 |
527 305,2 |
590 581,8 |
643 734,2 |
0,03% |
0,03% |
0,03% |
0,03% |
2100 |
Финансовая
помощь бюджетам других уровней |
245 353 704,4 |
251 746 960,9 |
281 956 596,3 |
307 332 689,9 |
13,11% |
12,76% |
12,84% |
12,53% |
2200 |
Утилизация
и ликвидация вооружений, включая выполнение международных договоров |
10 230 350,0 |
11 930 350,0 |
14 000 000 |
16 000 000 |
0,55% |
0,60% |
0,64% |
0,65% |
2300 |
Мобилизационная
подготовка экономики |
500 000,0 |
500 000,0 |
560 000,0 |
610 400,0 |
0,03% |
0,03% |
0,03% |
0,02% |
2400 |
Исследование
и использование космического пространства |
9 712 000,0 |
9 712 000,0 |
10 877 440,0 |
11 856 409,6 |
0,52% |
0,49% |
0,50% |
0,48% |
2500 |
Расходы
на проведение военной реформы |
16 544 982,8 |
20 264 787,7 |
25 000 000 |
30 000 000 |
0,88% |
1,03% |
1,14% |
1,22% |
2600 |
Дорожное
хозяйство |
54 519 404,0 |
54 519 404,0 |
61 061 732,5 |
66 557 288,4 |
2,91% |
2,76% |
2,78% |
2,71% |
3000 |
Прочие
расходы, в том числе |
-2 776 452,2 |
-2 776 452,2 |
-3 957 226,5 |
-4 159 132,8 |
-0,15% |
-0,14% |
-0,18% |
-0,17% |
|
резервные
фонды (0.2% расх.части бюджета) |
4 300 000,0 |
4 300 000,0 |
3 968 400,0 |
4 479 800,0 |
0,23% |
0,22% |
0,18% |
0,18% |
|
бюджетные
кредиты (бюджетные ссуды) |
-10 445 796,8 |
-10 445 796,8 |
-11 699 292,4 |
-12 752 228,7 |
-0,56% |
-0,53% |
-0,53% |
-0,52% |
|
другие
расходы по разделу |
3 369 344,6 |
3 369 344,6 |
3 773 666,0 |
4 113 295,9 |
0,18% |
0,17% |
0,17% |
0,17% |
3100 |
Целевые
бюджетные фонды |
13 893 900,0 |
13 893 900,0 |
15 561 168,0 |
16 961 673,1 |
0,74% |
0,70% |
0,71% |
0,69% |
|
ИТОГО
РАСХОДОВ |
1 614 341 055,4 |
1 715 184 386,4 |
1 891 695 392,0 |
2 103 168 521,6 |
86,24% |
86,95% |
86,14% |
85,72% |
|
Кроме
того |
|
|
|
|
0,00% |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
1800 |
Расходы,
перечисляемые в Пенсионный фонд в счет поступлений от единого социального
налога |
257 530 000,0 |
257 530 000,0 |
304 427 000,0 |
350 225 000,0 |
13,76% |
13,05% |
13,86% |
14,28% |
|
ВСЕГО
РАСХОДОВ (сумма по разделам) |
1 871 871 055,4 |
1 972 714 386,4 |
2 196 122 392,0 |
2 453 393 521,6 |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
|
ВСЕГО
ДОХОДОВ (финплан) |
1 998 387 700,0 |
2 099 231 030,9 |
2 356 822 392,0 |
2 672 293 521,6 |
|
|
|
|
|
ПЛАНИРУЕМЫЙ
ПРОФИЦИТ |
126 516 644,6 |
126 516 644,6 |
160 700 000,0 |
218 900 000,0 |
|
|
|
|
|
Превышение
планируемого профицита над правительственным вариантом |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Правительственный
вариант финансового плана |
|
|
|
|
|
ВСЕГО
ДОХОДОВ |
1 998 387 700,0 |
1 894 500 000,0 |
2 144 900 000,0 |
2 458 800 000,0 |
|
|
|
|
|
ВСЕГО
РАСХОДОВ |
1 871 871 055,4 |
1 765 600 000,0 |
1 984 200 000,0 |
2 239 900 000,0 |
|
|
|
|
|
ПЛАНИРУЕМЫЙ
ПРОФИЦИТ |
126 516 644,6 |
128 900 000,0 |
160 700 000,0 |
218 900 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|