Статья 1
Настоящее постановление касается расходов, связанных с денежными сборами
на надзор за нефтяной деятельностью, осуществляемой агентством в соответствии
с Законом о нефти.
Настоящее положение также применяется к видам деятельности, указанным
в первом абзаце, которые осуществляются в районах, находящихся вне норвежского
континентального шельфа, при условии, что это делается по отдельному соглашению
с иностранным государством или в соответствии с международным правом.
Техническая и связанная с безопасностью контрольная деятельность считается
оплачиваемой в случае:
- Инспекций, включая подготовительную работу, разъезды и последующую
работу (отчеты, распоряжения и пр.).
- Работы, выполняемой на обычном рабочем месте, но связанной с проверкой
чертежей, вычислений и ответов на запросы и пр.
- Административной работы, включая менеджмент, учет и другие услуги,
выполняемые в соответствии с вышесказанным.
Когда контрольный орган сочтет это целесообразным, он может прибегнуть
к помощи других государственных и/или частных институтов/компаний для выполнения
работ, связанных с контролем.
Статья 2
За работу по контролю, выполняемую на обычном рабочем месте, включающую
рассмотрение заявлений и пр., и за работу по контролю, выполняемую вне
обычного рабочего места, например на стройках, судовых верфях или на море,
контрольному агентству полагается плата в 580 норвежских крон в час, но
не более 4640 норвежских крон в день.
За контрольную деятельность, в которой рабочее и разъездное время не
превышает 8 часов, почасовая оплата производится за фактическое рабочее
время.
Когда рабочее и разъездное время в сумме равно 8 часам или больше, должна
выплачиваться плата за один день.
Статья 3
Сборы, взимаемые в соответствии со Статьей 2, должны выплачиваться на
основе учетов затраченного времени.
При начислении платы в соответствии со Статьей 2 рабочее время до 30
минут считается получасом, а рабочее время свыше 30 минут - целым часом.
Плательщик сбора может потребовать, чтобы контрольный орган представил
учет рабочего времени, из которого было бы ясно, когда, где и кем была
произведена соответствующая работа.
Статья 4
В случае, если контроль вне обычного рабочего места был согласован заранее,
но не может быть осуществлен по прибытии официальных лиц на место контроля
по причинам, которые не зависят от контрольного органа или официальных
лиц, должен быть взыскан сбор в 1010 норвежских крон за каждое присутствующее
официальное лицо в дополнение к обычному сбору и расходам на проезд.
Статья 5
В случае, если в соответствии со Статьей 1, четвертый абзац, в инспекционной
работе участвуют институты/компании, плата должна быть установлена контрольным
органом в каждом конкретном случае в соответствии с природой и объемом
работы и другими обстоятельствами. Копия счета от государственного и/или
частного института/компании должна быть приложена к счету, предъявляемому
плательщику сбора контрольным органом.
Статья 6
Затраты на проезд должны предъявляться к возмещению в соответствии с
государственными нормами затрат на официальные поездки.
Статья 7
В случае предоставления услуг, для которых сборы, предусмотренные настоящим
постановлением, являются неприемлемыми, контрольный орган может устанавливать
сборы в каждом конкретном случае, согласуясь с природой и объемом работы,
а также иными обстоятельствами. Контрольный орган, если сочтет это целесообразным,
может устанавливать отдельные сборы для определенных задач.
Статья 8
Сборы за работу по контролю, выполняемую в соответствии со Статьей 2,
должны оплачиваться обладателем лицензии или заявителем.
Если плательщик сбора не является норвежским гражданином, до начала
исполнения услуг может потребоваться предоставление банковской гарантии
или иного подобного для оплаты сбора в соответствии с настоящим постановлением.
Статья 9
Настоящее постановление вступает в силу 1 мая 1993 г. |