[Начальная страница] [Карта сервера/Поиск] [Новости] [Форумы] [Книга гостей] [Публикации] [Книги] [Законодательная деятельность] [Выборы]

Обложка

2003 год © Москва, ЭПИЦентр   

РАЗДЕЛ III. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Налог на рекламу

Региональные налоги и сборы

2003 © Москва, "Яблоко", октябрь  

 

Проект федерального закона «О признании утратившим силу подпункта «з» пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и внесении изменений в статью 15 части первой Налогового кодекса Российской Федерации» (в части отмены налога на рекламу)

Инициаторы – депутаты ГД М.М. Задорнов,
И.Ю. Артемьев, Б.Л. Резник
Внесен в ГД 12 февраля 2003 г.

Законопроект предполагает отмену налога на рекламу, который относится к местным налогам. Доходы местных бюджетов от данного налога незначительны. Например, в бюджете г. Санкт-Петербурга средства, получаемые от сбора налога на рекламу, составляют менее 0,34% доходов бюджета города, что в абсолютном значении в 2001 году составило 119 млн рублей. И это при том, что рекламный рынок Санкт-Петербурга – один из самых крупных региональных рынков. В большинстве субъектов Российской Федерации муниципалитеты не получают доходов от данного источника.

В консолидированном бюджете Российской Федерации доходы от данного налога не выделяются отдельной строкой и отражаются в разделе «Прочие налоговые доходы». По данным Министерства Российской Федерации по налогам и сборам указанные доходы составили: в 2000 году – 1,2 млрд рублей; в 2001 году – 2,0 млрд рублей.

Компенсировать потери доходов от отмены налога на рекламу можно за счет перераспределения налоговых доходов консолидированного бюджета в пользу местных бюджетов, а также за счет улучшения администрирования других налоговых поступлений.


2003 © Москва, Яблоко
октябрь 2003г.

[Начальная страница] [Карта сервера/Поиск] [Новости] [Форумы] [Книга гостей] [Публикации] [Книги] [Законодательная деятельность] [Выборы]