Сегодня после инспекции Октябрьской железной дороги вдоль улицы Академика Королева и Милашенкова, где организовался стихийный переход, лидер партии «ЯБЛОКО» Сергей Митрохин направил обращение на имя президента ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина с требованием решить проблему строительства наземного перехода.
Жителям района приходится ждать, пока проедет электричка и скоростной "Сапсан"
Сергей Митрохин провел общественную инспекцию по просьбе жителей района Марфино. Им приходится пересекать железнодорожные пути в не оборудованном для этого месте, подвергая свою жизнь опасности. Хотя они ждут от властей строительства наземного перехода через Октябрьскую железную дорогу с 1959 года. Жители рассказали, что в этом месте произошло множество несчастных случаев, в том числе и с летальным исходом.
Родители каждый день должны провожать детей до школы, чтобы избежать трагедии
Стихийный переход через железнодорожные пути разделяет две улицы, на одной из которых расположен детский сад, а на другой – Центр психолого-медико социального сопровождения детей и подростков.
Сергей Митрохин помогает молодой маме перенести коляску через рельсы
Руководитель центра Марина Семенович рассказала Сергею Митрохину, что за день в учреждение приходит более 300 человек.
Сергей Митрохин и руководитель Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Марина Семенович
«Большинство родителей вынуждены пересекать железнодорожные пути со своими детьми, чтобы сократить путь. Безусловно, родители возмущены сложившейся ситуацией, но пока она никак не решается», — подчеркнула педагог.
Альтернативынй переезд на монорельсовой дороге отнимает у жителей на полтора часа больше
Использование альтернативного пути к станции метро «Тимирязевская» занимает около полутора часов.
Поток людей не иссякает весь день
ОАО «РЖД» и местные власти пытались воспрепятствовать переходу жителей через пути, сооружая различные ограждения и привлекая сотрудников ЧОПА. Однако жителей Марфино это не остановило — они все равно вырезают новые отверстия в ограждении для прохода к ближайшему метро.
Жители рассказали, что в мэрии Москвы в течение 4 месяцев будет идти проектирование перехода, и к 2016 году должны начаться строительные работы.
Сергей Митрохин у стихийного перехода
«Даже если, наконец, переход будет построен — недопустимо, чтобы люди оставались в опасной зоне еще несколько лет. Строительство перехода — это прямая ответственность РЖД. Почему такая богатая организация, монополист в своей сфере, постоянно повышающая тарифы на перевозки, не решает эту проблему — для меня загадка. Видимо, обеспечение безопасности граждан не входит в приоритетные задачи РЖД. По моему мнению, ответственность в будущем за несчастные случаи несет не только правительство Москвы, но и РЖД», — заявил Сергей Митрохин.